вторник, 29 октября 2013 г.

Mattress covers/Чехлы на матрасы

Предыстория такая :).
Давно мне хотелось иметь "напольный" низкий "диван". Но стереотипы (как же - в гостиной должен быть полноценный диван)  и гости  (где же будут сидеть гости...:) останавливали. Практика показала, что гости в основном сидят за столом.
В дополнении, в новом каталоге Икеи я увидела вариант такого "дивана" и наконец решилась воплотить свою идею.
Я просто напросто убрала раму нашего дивана-кровати, а на матрасы (их там два) сшила чехлы. Такие чехлы я шила первый раз, результатом я не очень довольна, ошибки учту, если возьмусь их менять.
Во-первых, получились неаккуратные углы, во-вторых - сильно мнется чехол из разных тканей ( на фото на бОльшем матрасе):

Если первое уже не исправить, то второе - можно попробовать. Дело в том, что верхняя часть каждого чехла состегана. Если на меньшем чехле строчки проложены чаще и ткань там плотнее, то он не так мнется. На бОльшем чехле использован хлопок для квилта, и похоже он требует более частой стежки, возможно в двух направлениях. Так что как руки дойдут, попытаюсь это дело исправить.

Хотя ткани и светлые, в реальной жизни общий образ темнее, чем у меня получилось на фото.
Так как при квилтинге делается сэндвич из двух слоев ткани, а между ними специальный наполнитель, мне потребовалась изнаночная ткань, которой послужили Женькины пеленки - частичный ресайкл получился:). Остальные ткани куплены в день распродажи, что выходит очень экономно, так как чехлы требуют много ткани. В итоге - бюджетный вариант. Как всегда все ткани натуральные.

Чехлы на молниях, дабы можно было легко снять и постирать.
Как можно заметить выглядит зона пустой - теперь дело за большим количеством подушек разной формы и размера.



Подводя итог: конечно, такой вариант понравится немногим. Но любой ребенок будет в восторге :) - особенно, когда появятся подушки. Как раз это сторона гостиной (правда эту комнату уже сложно так назвать) - игровая, так что матрасы отлично туда вписались. Получилась смесь азиатского варианта (любовь к жизни на полу)  с налетом country style из-за принта на тканях и присутствия неотделанных деревянных поверхностей рядом.



2 комментария:

  1. мне определенно нравится! ты будешь складывать его или разделять на угловой вариант? Кантри - ваша стихия) а я вот все маюсь с изголовьем, купили квилтовых лоскутков, думаю как приминить..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока нет - нам удобно именно так - когда матрасы рядом. возможно потом можно и по другому положить - но там рядом отверстие отопления, которое нельзя закрывать.
      кантри - да мое :)
      о, здорово! так давай обсудим, если тебе не горит, и лоскутки ты мне не показала...

      Удалить