воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Berry baby girl hat/Ягодный колпачок

Я сразу влюбилась в этот цвет, и тут же решила связать шапку для Жени. Это новый цвет в коллекции, очень яркий, напоминает сочную ягоду. Форму выбрала давно - остроконечный колпачок. Саня не захотел такую шапку:), хотя мне кажется и взрослым подобный фасон подойдет - все зависит от сочетаний цветов и стиля в одежде. Ну, а младенцев, можно наряжать как тебе нравится, и умиляться, они тебе и слово не скажут. Так что пользуюсь моментом:)
 Поначалу планировала связать однотонную шапку, но мне все же так скучно, люблю сочетать цвета. Долго перебирала клубки, гамма цветов такая в коллекции, что многие подходят друг к другу. В итоге остановилась на Сонином выборе, хотя изначально он мне показался ярким. Так и хорошо! Шапка же для ребенка. Ко всему, зеленый как раз олицетворяет листики на ягодке:):
Не могу сказать, что я в восторге от верха колпачка, но вязала точно по описанию. Наверно, лучше бы было сделать более острую верхушку. Как вы думаете ?

А вот и полный лук -  яркое пятно на сером фоне:
Пряжа использована та же, что и в Саниной шапке - моя любимая в последнее время:
Debbie Bliss eco aran Fair Trade Collection (Италия), 75 m/50 g, 100% organic cotton.
Спицы круговые и чулочные US7.
На эту шапку размером 6-12 месяцев ушел полный моток розовой пряжи и совсем чуть-чуть изумрудной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий