пятница, 1 марта 2013 г.

В ожидании весны/Waiting for spring

Сил нет, как хочется весны и тепла. Февраль выдался в этом году снежным, ветренным, холодным. И что же, весна наконец наступила, но теплом и не пахнет.
Вот уже больше 10 лет я переживаю холодные зимы то в России, теперь тут, но так понятия - красивая одежда и зима - никак у меня не сойдутся вместе. Хочется наконец снять надоевшие зимние куртки и сапоги, и украсить себя легкой, красивой и яркой одеждой.
Потому и связала Сане весеннюю шапку. Рада, что угодила! Первое время он ее носил все время дома, разве что спать не ложился:). В итоге получилось несколько фотографий на тему "В ожидании весны":
 

Как видно, шапка совсем простая в исполнении. Но цвет и фактура мне очень понравились. Одна проблема - нитка сильно перекручивалась при вязании.

Пряжа Debbie Bliss eco aran Fair Trade Collection (Италия), 75 m/50 g, 100% organic cotton.
Спицы круговые US7.
Оранжевый моток в 50г ушел практически весь, зеленый немного остался, то есть пряжи надо почти 100г на объем головы в 54 см.
В конце Санька захотел непременно и сам выступить в роли фотографа и мне даже понравилась моя фотография (а головы-то у нас почти одинаковые:):
Будем знакомы и добро пожаловать в мой блог!:)

6 комментариев:

  1. Тебе идет едва ли не больше, чем сыну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже так показалось, только цвет вызывает сомнения, уж очень ярко для меня.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Именно эту заказывала на Yarn.com, но в специализированных магазинах она тоже должна быть.

      Удалить
  3. здорово вышло! ну как всегда в твоем исполнении))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! ну про "как всегда" ты конечно загнула:).

      Удалить